Как работает рекламное агентство

Постановка задачи.

Любой предприниматель или компания в в абсолютно любой сфере бизнеса должны знать какая основная задача или идея заключается в их деятельности.

Абсолютно понятно, что в большинстве случаев это "зарабатывание денег".

Но удивительным образом, после этого заключения, на вопрос "сколько" и "каким образом" заказчики, как правило, либо не отвечают, либо приходят в замешательство. Это считается как-бы не скромным вопросом.

На самом деле, это ключевой вопрос, на который по нашему глубокому убеждению, у предпринимателя или компании должен быть четкий и обоснованный ответ.

Когда предприниматель или компания понимает суть бизнес процессов, адекватно расчитывает свои силы и возможности с реальным положением дел с каркулятором под рукой, появляется бизнес стратегия.

Работать без стратегии сегодня невозможно. Однако, признаемся честно, не все это понимают и в очередной раз делают массу ошибок, принимают неверные решения, тратят огромное количество времени и много чего еще, только не прогнозируют, не расчитывают,не действуют.

И вот дело доходит до рекламы...